logoCompanylogoGreen

Альфаматика: Оценка качества

Концепция

Система оценки качества обслуживания и удовлетворенности клиентов предназначена для того, что бы получать обратную связь от клиентов и гостей в частном бизнесе и государственных учреждениях.

Качественное обслуживание — это то преимущество, которое позволит вашей компании выделиться на фоне конкурентов.

Альфаматика: Оценка качества

Проведение опросов

Вывод медиаконтента

Вывод имени оператора

Вывод имени оператора

Альфаматика: Оценка качества

Проведение опросов

Вывод медиаконтента

Вывод имени оператора

Альфаматика: Оценка качества

Использование современных технологий позволяет Вам показывать высокое качество работы всех отделений в реальном времени

Мониторинг качества работы всех отделений в реальном времени

Быстрое и точное определение потребности клиентов

Мгновенное проведение опросов во всех филиалах, оснащенных системой

Статистическая обработка данных за любой период в любом разрезе

Простой способ управления корпоративным рекламным контентом

Использование современных технологий позволяет Вам показывать высокое качество работы всех отделений в реальном времени

Мониторинг качества работы всех отделений в реальном времени

Быстрое и точное определение потребности клиентов

Мгновенное проведение опросов во всех филиалах, оснащенных системой

Статистическая обработка данных за любой период в любом разрезе

Простой способ управления корпоративным рекламным контентом

Использование современных технологий позволяет Вам показывать высокое качество работы всех отделений в реальном времени

.

Мониторинг качества работы всех отделений в реальном времени

.

Быстрое и точное определение потребности клиентов

Развернуть

noerror